по 60 ингридиентам

seo продвижение Алматы

SEO оптимизация сайтов процесс не одного дня.

Чем раньше начнём, тем быстрее вы увидите результаты.

Тем быстрее начнутся переходы на ваш сайт, и в зависимости от цели, будете получать клиентов.

 

SEO продвижение сайтов - применяется для улучшения позиций в органической выдаче поисковых систем Google, Yandex.

SEO Продвижение

SEO продвижение сайтов в Алматы

ВНУТРЕННЕЕ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

 

1) Самые конкурентные ключи на главную страницу!

2) Title – ключевые фразы (рус + eng в тайтл) – 60-65 символов – основной ключевик + хвост (купить, алматы, на заказ) + преимущества + название компании (либо call to action)

3) Описание (Description) – 120-160 символов (максимум ключевых фраз)

4) Главная ключевая фраза: H1 – 1шт, H2 – 2,3 шт

5) Keywords в тексте минимум 2-3 точных попадания (а вообще есть статистические инструменты, на которые и нужно опираться)

6) Анализ московских сайтов

7) Хвосты 5-6 шт (15 столбов) на лендинг – wordstat – категории

8) Копирайтинг (уникальность 5 слов подряд) – seogenerator, экспертное мнение, конкуренты (Москва), синонимайзер, youtube, специалисты

9) Проверка уникальности текста через сервис - text.ru (проверка плагиата, вода до 30%, заспамленность 30-60% (что продвигаем), уникальность 100%.

10) Количество текста на основе данных Yoast SEO - Главная более 900 слов, не главная более 2000 символов

11) Страницу с контактами тоже под запросы подогнать

12) Прописываем ярлыки к страницам – URL (дефисы): translate.google – транслит

13) Только с www. либо без

14) SSL сертификат

15) Страница 404 обязательна (на странице необходимо указать варианты куда перейти)

16) Sitemap.xml, Robots.txt > disallow: заявка.php lp.php (запрет индексирования страниц)

17) Developers.google.com/speed/pagespeed/insights - проверка оптимизации, скорость загрузки сайтов

18) Проверьте контент на дубликаты (менее 10% плагиата)

19) Богатое семантическое ядро

20) LSI (латентное семантическое индексирование) – синонимы, либо слова из окружения главного ключевика

21) Ключевые слова в тегах (ядро должно совпадать с содержанием тегов – а то в спам)

22) Внутренние ссылки – хорошо для ранжирования, чем более конкурентный ключ – тем больше ссылающихся страниц (как на википедии)

23) Оптимизация изображений по весу, размерам, прописываем ALT (название что изображено на картинке)

24) Мета-теги (насыщенность ключевых слов)

25) Исходящие ссылки – до минимума (только на авторитетные источники)

26) Кнопки соцсетей

27) Регулярно обновлять контент

28) Цитировать ссылки на аккаунты в соцсетях

29) Скорость загрузки сайта – GTMetrix, Pingdom

30) Контактная информация

31) Редирект 301 переадресация

32) Каноническая основная страница

33) Yoast SEO плагин для Wordpress

34) UI/UX design

35) Noindex чтобы поисковики не индексировали страницы

36) Контакты, гарантии, о компании – статичные, одинаковый дизайн

37) Кросс-браузерность

38) Адаптивная верстка

39) Плитка тегов, хлебные крошки - навигационная цепочка

40) Приоритеты поисковиков для лучшего ранжирования сайта (на что смотрит поисковик: Yandex – перелинковка, Google – качество текста

ВНЕШНЕЕ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

-

41) Выбор хорошего хостинга

42) Доменное имя – купить имя с хорошей историей лучше для ранжирования в поисковике

43) Добавляем сайт на Google maps, Yandex maps, 2gis – 5-10 отзывов

44) Открываем кабинеты Google Search Console, Yandex Webmaster – SEO, sitemap, robots.txt, уникальные тексты, информация о сайте, региональный фактор.

45) Создаём связь с фирменными аккаунтами в социальных сетях

46) Google Business Reviews (привязка отзывов на картах к вашему сайту в поисковике)

47) Google Adwords (Google Ads – контекстная реклама, настройка кабинета для появления в поисковике Google)

48) Google Analytics (аналитика переходов на сайт (платная, органическая, социальные сети, партнёры, прямые переходы))

49) Google Keyword Planner (планировщик ключевых слов) – инструмент для поиска ключевых фраз по которым клиенты ищут вас

50) Взаимное блогерство (кросс-маркетинг, кросс-репост)

51) Удаление битых ссылок (внутренние и внешние)

52) Изучение ссылочной массы на MOZ Open Site Explorer

53) RSS потоки для заголовков, анонсов, новостей сайта в блогах

54) Ссылочная масса на ваш сайт благодаря полезной информации  – соотношение 35% коммерческие анкоры, 20 некоммерческие анкоры, 45% безанкорные ссылки. 50% на главную – 50% на остальные.

55) Topvisor.ru – проверка позиции ключевой фразы в поисковых системах.

56) Xtool.ru – качество трафика сайта, количество переходов, внешние ссылки, определить кто ссылается, тоже зарегистрироваться там.

Оставьте данные

и получите скидку 10%

на наши услуги.

 

Мы Вам перезвоним и проконсультируем!

Идёт отправка...

The server encountered an error.

Данные отправлены.

Всё просто!

 

 

 

 

 

Оставляете заявку

В течение 5-10 минут связываемся с Вами

За 5-10 минут заполняем Бриф (перечень вопросов для полного понимания вашего кейса)

Вносите предоплату

От 2 до 20 дней - период создания сайта - уникальной продающей страницы

+7 747 812 70 78

Всё содержимое © Web365, 2015-2020. Все права защищены.